Fetota fetota

26/07/2016

Где купить дверь - гармошку для шкафа?

Добрый день коллеги! Обращаюсь к вам как к строителям профессионалам, у меня опыта как такового нет, а строится хочу. Вот с чего начинать строится, вернее как поэтапно построить собственный дом, да или вообще любой другой?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Где купить дверь - гармошку для шкафа?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать производители и экспортеры из россии на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

jixaje

26/07/2016

плюс 0

В строительных магазинах полно таких дверей. На любой вкус и цвет. Вполне можно подобрать для вашего шкафа.

В интернете есть сайт "Гипермаркет Дверей". Посмотрите у них можно и заказать с доставкой на дом.

Компания "Аэтгран" тоже предлагает стильные и качественные двери - гармошки. Может спроектировать по индивидуальному заказу.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как установить дверь гармошку?

…дверь-гармошку необходимо собрать. Для этого …. Все, будущая дверь - гармошка…

2

Где лучше заказать шкаф?

…заказать шкаф можно пойти различными путями. Первый и самый простой это заказать……

1

Как установить дверь гармошку?

Монтаж дверей - гармошек достаточно прост. Для …

1

Где можна найти дверь гармошкой фото и цену?

…себе заказывал такую дверь . Я нашел ее на одном хорошем… здесь вы можете заказать…

1

Знающие люди, подскажите!

…двери-гармошки не уступают ничем обычным дверям! Говорят складные двери…

10

Как сделать двери в туалетный шкаф?

Сделал ремонт в туалетной комнате. Помещение небольшое. Для хранения инвентаря есть…

1

Где купить двери - гармошка из дерева ?

Двери - гаомошка отличный …в малогабаритных квартирах. Распашная двери - гармошка…

1

Где купить двери гармошка?