Tuciru tuciru

05/12/2016

Как можно украсить старый шкаф?

мне в наследство от бабушки остался старый шкаф. Раньше бабушка жила в деревне потому я привез шкаф в город к себе домой на квартиру. Мне очень хотелось бы как то украсить этот старый шкаф.подскажите пожалуйста как.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как можно украсить старый шкаф?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на шкаф духовой шкаф производители из России

muqoke

05/12/2016

плюс 0

Доброго времени дня уважаемый товарищ. Я могу вам помочь потому что я являюсь дизайнером и хорошо разбираюсь в таких вопросах по украшению. Так вот украсить старый шкаф можно при помощи плакатов , а также разнообразных рисунков. Рисунки лучше делать краской из банок .так как она более надежна и будет дольше служить.удачи. Всего хорошего.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как украсить старые обои?

…вариант с помощью которого можно украсить старые обои. В местах где …украшаем…

2

Как можно украсить кухню?

… способов украсить кухню, сколько у вас есть возможностей и фантазии. Можно…

1

Как можно украсить стены?

… родителям. Стены модно украсить по-разному. Все зависит от вкуса…

1

Как украсить старый шкаф?

Украсить шкаф можно разными способами, самый легкий это отлакировать его. Также можно…

1

Как можно украсить спальню?

Чтобы украсить спальню красиво и чтоб все … потрудится. Спальню надо украсить цветом…

1

Как можно украсить садовый участок своими руками?

… становятся декоративные камни, можно сказать даже, булыжники…

1

Как украсить старую плитку?

… бы украсить плиту вы можете воспользоваться…и так же можно разрисовать ее…

3

Как задекорировать старый шкаф?