Hocinu hocinu

26/02/2016

Как сконструировать шкаф?

я только начинающая хозяйка. Решила побаловать своих близких всевозможными вкусностями, но вот беда - в моей кулинарной книге количество продукта указано в граммах. Весов у меня нет. Подскажите, например, сколько в чайной ложке соли в граммах?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как сконструировать шкаф?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на шкаф духовой шкаф производители из России

pevafa

26/02/2016

плюс 0

Для начала соберите нижний цоколь, это ящик, с выступающей верхней доской. В цоколь по боковым краям (торцам) просверлите отверстия и вкрутите врезные четыре гайки. По две с двух сторон. По ширине нижнего цоколя заготовьте верхнюю доску шкафа, с такими же по торцам врезными гайками. В двух заготовленных боковых стенках высверливаете по четыре отверстия под крепёжные болты. Скручиваете это всё. Сзади коробку скрепляете тонким листом ДВП. Для дверок покупаете стандартные петли. Шкаф сконструирован.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как разукрасить шкаф?

…И тоже не знал как разукрасить шкаф. Но это можно сделать с … на шкафу. Еще можно…

1

Как переделать шкаф купе?

…нужно определится какой вы шкаф хотите сделать, …выглядеть. Далее разобрать…

2

Как покупать шкаф купе?

… шкаф купе, для начала вы должны определится какой именно шкаф… материала.…

1

Как делают шкафы?

…. Для того, чтобы сделать шкаф вам необходимо определиться с материалом…

1

Как передвинуть шкаф?

… переставлять мебель. И шкафы переставляла сама без …приподнять одну сторону…

2

Как спроектировать шкаф купе?

Добрый вечер! Для того чтобы спроектировать топить в саму стену чтобы не мешать открытию…

1